Ведение базы клиентов в CRM Leonis

Информация в карточке контакта.

Вкладка - Статистика.

        В обновлении 1.0.215 от 27.02.2018 добавлено отображение информации в карточке контакта. Эти данные полезны для управления взаимоотношениями с клиентами. Система Leonis накапливает информацию о работе клиента с предприятием, что даёт возможность формировать отчёты для анализа развития клиентской базы.

        Карточка контакта содержит ряд вкладок для работы с клиентом, в этой статье описывается вкладка “Статистика”.

Описание блоков:

  • “Сумма заказов” - отображает сумму заказов с дня оформления первого заказа по текущую дату.
  • “Наценка в заказах” - выводит процент полученной наценки в заказах.
  • “Бонусы” - показывает остаток бонусов закрепленных у клиента.
  • “Заполненные поля” - отображает процент заполненных полей в карточке клиента.

  • “Количество заказов” - формирует круговую диаграмму с заказами оформленными по клиенту.
  • “Заказы” - строит график сформированный на основании статусов заказов.
  • “Сумма заказов” - график показывает сумму заказов за весь период работы.
  • “Отправленные сообщения” - отображает с разбивкой на группы, отправку Email сообщений.
  • “Визиты” - график визитов по датам пребывания клиента на сайте.
  • “Действия пользователя” - отображение просмотра страниц на сайте.

  • “Последние заказы” - отображает заказы клиента с переходом в выбранный заказ.
  • “Последние SMS” и “Последние письма” - показывает переписку с клиентом.
  • “Последние отзывы” - список из последних отзывов оставленных клиентом.
  • “Последние поисковые запросы” - формирует список запросов клиента в поиске сайта.
  • “Последние интересы” - список товаров и категорий, которыми интересовался клиент.

Цель создания вкладки “Статистика”

        Программы для ведения базы клиентов создают отчёты по клиентам, на формирование таких отчётов требуется дополнительное время. Работа с клиентами в режиме online, требует оперативного получения информации и ждать пока сформируется отчёт просто нет времени.
        Для таких случаев в CRM Leonis создана вкладка “Статистика”, в блоках отображена информация при помощи которой принимать решение можно быстро, без дополнительных временных затрат на формирование отчёта.