Программа для учета клиентов, CRM Leonis

Карточка клиента в CRM

    Карточка клиента в CRM состоит из восьми вкладок:

1.Статистика

2.Редактировать

3.Сотрудники

4.Персональные цены

5.Просмотры

6.Общие интересы

7.Написать

8.Дополнительно

Подробнее о каждой из них:

    “Статистика” –  Во вкладке отображается информация о клиенте (такая, как сумма и число заказов, отзывы, действия и т.д., в диаграммах, графиках и таблицах), созданы для экономии времени и быстрого принятия решений при работе в режиме online. Подробности читайте здесь.

    “Редактировать” – Содержит поля, требуемые для составления портрета клиента. Полный профиль формируется как с использованием обязательных для заполнения строк (таких, как ФИО, контакты, адрес), так и благодаря созданию добавочных полей для наполнения их нужными знаниями.

    “Сотрудники” – Этот функционал делает возможным привязку за картой компании сотрудника, созданного при помощи отдельных профайлов.

    “Персональные цены”  – Функция, используемая для привязки ранее сформированной индивидуальных цен к определенному клиенту или их группе.


    “Просмотры” – Блок, отображающий фокус внимания клиента на товарах размещенных  в интернет-магазине.

    “Общие интересы”  – Отображает все сведения о просмотренных ранее товарных позициях на сайте с разбивкой на категории для удобства.

    “Написать”  – Используется для проведения рассылки (отправки) SMS-сообщений и email на телефоны и адреса, указанные в «Редактировать».

 

    “Дополнительно” – позволяет:

- Осуществить включение и отключение подписки на новости,

- Воспользоваться возможностью закрепления личного менеджера,

- Назначать бонусы от вашего куратора по требованию,

- Совершать слежение за количеством начисленных ранее вознаграждений.

    Карточка клиента – включает в себя собрание информ-материалов о клиенте, оптимальное для полноценного сотрудничества между посетителем сайта и интернет-магазином. Это очень гибкий инструмент, который, при желании, подстраивается под все заданные цели. Благодаря ему появляется системность, растет конверсия, копится клиентская база и присутствует максимальная аналитика.